Установка контроля УМПК-1

Цена по запросу
Под заказ
Доставка
Срок доставки

Описание

Установка магнитопорошкового контроля колес железнодорожного транспорта УМПК-1 использует магнитопорошковый метод для обнаружения дефектов, который принадлежит к самому распространённому и относительно простому способу контроля, широко используемому на предприятиях.

Назначение установки контроля УМПК-1

Установка контроля колес УМПК-1 нужна для поиска поверхностных или внутренних дефектов металла. Установка позволяет обнаружить непровары, закаты, поры, трещины, флокены, волосовины, надрывы размером от 2 мм, которые имеют раскрыв от 25 мкм. Магнитопорошковый метод является одним из самых производительных, простых и надёжных, поэтому широко применяется на предприятиях машино-, судо-, самолётостроения. Установка УМПК-1 используется на предприятиях производящих ж/д транспорт и колёса к нему.

Конструкция УМПК-1

Установка контроля УМПК-1 является полуавтоматизированной системой и состоит

  • из аппаратно-вычислительного комплекса;
  • ультрафиолетовой подсветки;
  • системы намагничивания/размагничивания колёс;
  • механической части;
  • системы подготовки и подачи магнитолюминисцентной суспензии.

Результаты выполнения контроля в автоматическом режиме документируются, их запись и передача в реальном времени ведётся на компьютер в офис производства, что позволяет контролировать происходящий процесс, оценивать результаты и производить контроль операторов работающих установок. Результаты работы установки могут предоставляться в распечатанном или электронном виде. Специальное программное обеспечение позволяет производить удалённую работу с архивами, которые содержат результаты произведённого контроля.

Характеристики

Метод поиска дефектов

магнитопорошковый

Размер выявляемых дефектов

на чистовой поверхности

от 2 мм

на необработанной поверхности

от 6 мм

Диаметр проверяемых колёс

650÷1300 мм (55 типоразмеров)

Время проверки (без учёта времени установки в рабочее положение для контроля)

не более 90 с

Время переналадки установки под другой размер колеса

30 мин

Производительность установки

40 колёс в час

Количество операторов установки

4 человека