Установка контроля УМПК-1
Описание
Установка магнитопорошкового контроля колес железнодорожного транспорта УМПК-1 использует магнитопорошковый метод для обнаружения дефектов, который принадлежит к самому распространённому и относительно простому способу контроля, широко используемому на предприятиях.
Назначение установки контроля УМПК-1
Установка контроля колес УМПК-1 нужна для поиска поверхностных или внутренних дефектов металла. Установка позволяет обнаружить непровары, закаты, поры, трещины, флокены, волосовины, надрывы размером от 2 мм, которые имеют раскрыв от 25 мкм. Магнитопорошковый метод является одним из самых производительных, простых и надёжных, поэтому широко применяется на предприятиях машино-, судо-, самолётостроения. Установка УМПК-1 используется на предприятиях производящих ж/д транспорт и колёса к нему.
Конструкция УМПК-1
Установка контроля УМПК-1 является полуавтоматизированной системой и состоит
- из аппаратно-вычислительного комплекса;
- ультрафиолетовой подсветки;
- системы намагничивания/размагничивания колёс;
- механической части;
- системы подготовки и подачи магнитолюминисцентной суспензии.
Результаты выполнения контроля в автоматическом режиме документируются, их запись и передача в реальном времени ведётся на компьютер в офис производства, что позволяет контролировать происходящий процесс, оценивать результаты и производить контроль операторов работающих установок. Результаты работы установки могут предоставляться в распечатанном или электронном виде. Специальное программное обеспечение позволяет производить удалённую работу с архивами, которые содержат результаты произведённого контроля.
Характеристики
Метод поиска дефектов |
магнитопорошковый |
|
Размер выявляемых дефектов |
на чистовой поверхности |
от 2 мм |
на необработанной поверхности |
от 6 мм |
|
Диаметр проверяемых колёс |
650÷1300 мм (55 типоразмеров) |
|
Время проверки (без учёта времени установки в рабочее положение для контроля) |
не более 90 с |
|
Время переналадки установки под другой размер колеса |
30 мин |
|
Производительность установки |
40 колёс в час |
|
Количество операторов установки |
4 человека |