Установка контроля СНК КП-8.3
Описание
Установка комплексного контроля колесных пар вагонов СНК КП-8.3 несет одну свою главную задачу - проверка колесных пар на наличие дефектов различного типа: трещины, искусственные пропилы, поверхностные изъяны, неоднородность материала. Применяемые методики контроля предполагают использования ультразвукового и вихретокового сканирования испытуемых образцов.
Область применения установки СНК КП-8.3
Специализация автоматической установки – элементы колесных пар, устанавливаемых на вагоны грузового типа (в частности на специализированные вагоны-холодильники). Устройство рекомендовано к применению сервисным предприятиям, занимающимся техническим обслуживанием железнодорожных составов.
Устройство и работа установки СНК КП-8.3
Установка обследования вагонов СНК КП-8,3 применяет методику неразрушающего контроля состояния КП и составных элементов (оси, цельнокатаные колеса). При налаженной системе подачи КП, установка обеспечивает производительность на уровне 10 комплектов в час. Помимо основных функций, устройство выполняется следующие сервисные задачи:
- сохранение результатов проверки в журнал;
- создание протокола проверки в бумажном или электронном формате.
Характеристики
Параметр |
Значение |
Количество ЭМА и ультразвуковых каналов |
|
– контроль колеса цельнокатаного |
25 |
– контроль колесной оси |
13 |
Количество каналов вихретокового типа |
|
– контроль боковых граней колесного обода |
16 |
– контроль поверхности катания |
8 |
– контроль перехода между ободом и диском (галтель) |
20 |
– контроль колесной оси |
8 |
Частотные характеристики ультразвуковых колебаний, МГц |
0,4; 2,5; 5 |
Предельное отклонение от номинальных частот, % |
10 |
Угол ввода ПЕП, град. |
0-90 |
Зоны контроля, мм |
|
– колесо КП для наклонных ПЕП |
0-130 |
– прямые ПЕП |
5-125 |
– ось колесной пары при совмещенных прямых ПЕП) |
100-1900 |
– ось колесной пары (наклонные ПЕП) |
200-1020 |
Предел чувствительности сканирования искусственных дефектов при вихретоковом контроле (ширина/глубина), мм |
0,1-0,3/0,5 |
Предел чувствительности сканирования искусственных дефектов при УЗК-контроле (ширина/глубина) |
Согласно нормам РД 32.144-2000 |
Диапазон вращения колесной пары, об/мин |
2-5 |