Описание
Реле КДР3-МБ и реле КДРШ3-МБ работает в аппаратуре железнодорожного направления.
Об оборудовании
Применение нашло в сфере работы релейного оборудования. Там оно может заменять сломанные комплектные части, которые выполняют аналогичные рабочие процессы. Используется в автоматизации, телемеханизации, оперативной связи или в процессе питанием электроэнергии на транспорте, который работает на железной дороге.
Характеристики
- Сопротивление изоляционной части оборудования имеет значение не меньше 99,0 Мом между рабочей обмоткой и собственным корпусом.
- Сопротивление изоляционной части имеет минимальный показатель в 499 МОм, в разрезе между рабочими контактами, который незамкнуты между собой.
- Колодка штепсельного типа весит 120 грамм.
Тип реле |
Чертеж |
Параметры |
Масса |
Тип 3-МБ (3 колонки) |
612.54.00 |
11,3х8,5х3,2 см |
560 грамм |
Тип Ш3-МБ (3 колонки) |
615.45.00 |
12,6х9,5х6,0 см |
680 грамм |
Тип 3-МБ (5 колонок) |
612.55.00 |
11,3х8,5х5,4 см |
560 грамм |
Тип Ш3-МБ (5 колонок) |
615.47.00 |
12,6х9,5х6,0 см |
680 грамм |
Модификации
- Модель КДР 3-МБ это быстродействующая модель реле, которая имеет магнитную цепь, разветвленного типа. Форма цепи имеет П-образную форму. Каркас на себе имеет катушку, которая выполнена из материала фенопласт.
- Модель КДРШ 3-МБ это реле, которое считается быстрого принципа действия. Магнитная цепь выполнена в форме буквы П., имеет магнитную форму. Катушка, располагается на каркасе. Материал каркаса является фенопласт. Дополнительно комплектуется штепсельным соединением.