Проточный подогреватель дизельного топлива типа ПП
Описание
Проточный подогреватель ДТ типа ПП-201 и ПП-202 применяется на магистрали топливной системы при постоянном нагреве дизельного топлива машины. Работает подогреватель в режиме автоматического управления и уже при температуре топлива в магистрали ниже +5С он включается и начинает подогрев.
- Проточный подогреватель ДТ типа ПП-201 используется на легковых авто с напряжением сети в 12В.
- ПП-202 используется для грузовиков, сельхоз техники и автобусов с напряжением 24В.
Особенности
Установка проточного подогревателя проходит в несколько этапов, а монтировать его нужно в разрез магистрали топливопровода, как раз перед входом в фильтр глубокой очистки. Подключить подогреватель необходимо к бортовой электросети авто.
Схема работы устройства очень проста: он включается при температуре ДТ ниже +5С. Блок управления автономно проверяет температуру дизеля в топливной магистрали, она будет зависеть только от температуры воздуха на улице и расхода топлива. Блок обогревателя крепится в моторном отсеке на специальный кронштейн в вертикальном положении.
Преимущества
- Возможность монтажа на разный вид автомобиля (легковой, грузовой и даже на сельскохозяйственную технику);
- Используя проточный подогреватель можно исключить перегрев системы нагрева;
- Проточный подогреватель отличает качество и надежность устройства;
- Оптимизированный расход от электросети автомобиля;
- Автоматическая система запуска работает от температуры ДТ в магистрале;
- Простота и легкость монтажа;
- Стоимость проточного подогревателя значительно ниже, чем соответствующие аналоги;
- Сохранения работоспособности даже при изменении напряжения в электросети авто.
Комплектация
- проточный подогреватель в упаковке,
- кронштейн,
- кабель,
- электромонтажный комплект для подключения к электросети автомобиля,
- паспорт,
- инструкция по монтажу и эксплуатации.
Характеристики
Параметры | ПП 201 | ПП 202 | ПП 101 | ПП 102 |
Напряжение питания постоянного тока, В | 12 | 24 | 12 | 24 |
Номинальное входное электрическое сопротивление, Ом | 0,55-0,70 | 1,5-2,0 | 0,55-0,70 | 1,5-2,0 |
Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее | 220 | 350 | 220 | 350 |
Максимальный расход дизельного топлива через подогреватель, л/ч | 150 | 420 | 150 | 420 |
Максимальная температура нагревательного элемента, С | 130 | |||
Диапазон рабочих температур при эксплуатации, С | от -40 до +45 | |||
Размеры (габаритные - длина х ширина х высота), мм | 100х52х110 | 114х52х110 | 100х52х110 | 114х52х110 |
Масса в снаряженном состоянии, кг, не более | 0,28 | 0,31 | 0,28 | 0,31 |
Управление подогревом | Автоматическое | Ручное | ||
Режим работы | Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора |