Фильтр локомотивный ФЛ-25/75-2М

Голосов: 4
Документация:
Паспорт(673.55 КБ)
Цена по запросу
Под заказ
Доставка
Срок доставки

Описание

Защитный электрический локомотивный фильтр ФЛ-25/75-2М, применяемый на железнодорожном транспорте, оборудованном сигнализацией АЛСН, которая регулирует движение железнодорожного состава.

Назначение

Фильтр ФЛ-25/75-2М используется как одна из составляющих системы защиты от помех аппаратуры АЛСН, работающей на частоте 25/75 Гц. Они генерируются тяговыми токами частотой 50/100/150 Гц, при этом сигнал на частоте 50 Гц будет ослаблен не менее чем в 1000 раз, 100 Гц — в 40 раз, а на 150 Гц – в 500 раз.

Локомотивная сигнализация применяется для облегчения труда машиниста и повышения уровня безопасности. Она состоит из нескольких функциональных блоков — это система, которая контролирует скорость, проверяет бдительность машиниста и дублирует показания путевых светофоров в кабине локомотива. Фильтр производится в металлическом прямоугольном корпусе со съёмной крышкой, на которой установлена ручка для удобства переноски. Внутри установлена печатная плата с электронными компонентами и катушки индуктивностей подавляющих фильтров.

Работа локомотивного фильтра

Фильтр ослабляет помехи на входе усилителя локомотивной сигнализации, которые создаёт тяговый ток 50 Гц во время питания рельсовых цепей переменным током (частотой 25, 75 Гц). Система при этом полностью ориентирована на установку между приёмной катушкой и усилителем. За счёт использования 2-полосовой схемы оборудования оно получило возможность с достаточно высокой эффективностью работать сразу на двух частотах.

Именно для железных дорог, работающих на переменном токе, такие фильтрационные системы особенно актуальны, так как в этом случае величина помех тягового тока может быть в несколько раз выше в сравнении с полезным сигналом. Электронная схема ФЛ-25/75-2М предполагает использование набора последовательно и параллельно соединённых контуров, настраиваемых на разные частоты.

Работа строится на использовании Т-образной схемы с двумя продольными плечами, связанными между собой одним поперечным. Последнее включается в состав обоих параллельных контуров, один из которых будет работать при 25 Гц, а второй – при 75 Гц. При этом поперечное плечо отличается высоким уровнем сопротивления по отношению к токам обоих частот и сравнительно небольшим к 50 Гц, которая и используется для передачи полезной информации.

Характеристики

Локомотивный фильтр ФЛ-25/75-2М работает по техническим параметрам, настроенным на заводе:

Подача питания поддерживается напряжением

50 Вольт

Потребляемая почасовая мощность

30 ВА

Допускаемый диапазон по температуре

-50…+55 ˚С

Чувствительность в зависимости от частоты

25 Гц

119 ÷ 203 мВ

50 Гц

735 мкВ

75 Гц

2205 мкВ

Размер блока

290×335×104 мм

Масса фильтра

9 кг